Naruto: Hero's Come Back
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Анкета Киро

Участников: 2

Перейти вниз

Анкета Киро Empty Анкета Киро

Сообщение автор Киро Вс Сен 14, 2008 8:39 pm

1. Имя и Клан.
Киро

2. Возраст.
22

3. Ранг.
Джоннин.

4. Селение.
Раньше водопад теперь Суна

5. Характер.
К Киро сложно причислить какой-либо характер, по сути его нет. Киро редко выражает свои чувства, он всегда хладнокровен, и это отталкивает людей от него. Тяжелое детство отразило свой отпечаток на характере Киро: он сторонится людей, отчасти боится связей с ними. Имеет все же представление о чести и никогда не тронет не виновного. Все миссии что поручают ему в селении выполнял всегда, при этом не один его противник не уходил живым, люди стали его сторонится. Но ему это было безразлично, главное для Киро это путь к его цели...
Только по присшествии в Храм он стал менятся. Кто знает в лучшую или худшую сторону?

6. Стиль.
Как Рыцарь Храма способен использовать в качестве оружия любой предмет, основной упор на мечи и две петельки.

7. Биография.
Киро не помнит своего дество, где он жил и кто его родители. Всю сознательную жизнь он провел в клетке, в логове Орочимару. Орочимару пытался создать тело, которое могло противостоять силе шарингана Итачи. Уже тогда он знал что кроме Итачи есть еще один представитель этого клана, но как запасной план стал работать над ДНК своих жертв. Над Киро провели множество экспериментов (одни он помнит, другие забыл). Все эти эксперементы и мутации его организма привели к тому, что Киро почти не испытвает чувст. Орочимару удалось сделать Киро не воспреимчивым к гендзюцу (в самых сильных гендзюцу Киро представляет из себя пантеру по правой лапе которой тенется феолетовая печать) увеличив его психо-физическую силу. К сожалению эксперементы привели к тому, что тело Киро просто не воспринимало попытки Орочимару переселится и под воздействие ядов и лекарств он ослеп, поэтому его выкинули как мусор.
Слепой, окровавленный и усталый Киро брел по миру. Постепенно его раны заросли(регенеративные свойства остались от одного из эксперементов) и он пришел к селению скрытому в водопаде. Там он, несмотря на свою трамву, стал генином и быстро повысился в ранге до чунина. Его целью стал Орочимару, он поклялся убить его и отомстить за все мучения, что принес Киро змеиный санин...

В одной из миссий по поручнеию селения Киро оказался в пустыне. Он там был впервые поэтому почти сразу заблудился. Семь дней и семь ночей он бродил по пустыне, закончились запасы пищи и воды и он держался только на своей воле. И так, сам не заметив как, он дошел до стен какого-то здания (сложно сказать так как Киро был слеп). Киро стал стучать в ворота чтобы ему открыли, но в ответ ему разадалась только тишина. Только на пределе своего слуха Киро услышал движение на стене. Его единтсвенным спасением стало это здание., поэтому он сел рядом с воротами и стал ждать. Еще три дня и три ночи просидел он в неком подобие транса и когда в изнеможении он стал падать его подхватили чьи-то руки. Стоящий во главе был удивлен воле Киро и его возможности продержаться в таких условиях(пустыня), поэтому Киро и заслужил право стать Послушником Храма(1 ступень). Здесь его слепота послужила ему только благом, так как он давно научился полагаться на свои чувства и инстинкт бойца и ложными атаками его было сложно отвлечь. В Храме он стал очень опасным противником, его учитель специально тренировал Киро, развивая его все остальные чувства. Постепенно парень даже привык к жизни в Храме и стал выполнять поручения Стоящего во Главе, Киро не знал не удач. Все его цели умирали быстро или не очень(в зависимости от задания), но больше он никого не трогал. Эт о походило на уколы рапиры, когда поражается только одна точка тела, а остальное не страдает.
Так Киро перешел на следующие ступени обучения и вскоре единственный из ассасинов за долгое время стал Рыцарем Храма. При посвещении ему дали какой-то флакон, который он без промеделния выпел (даже не подумав что там яд - Храм стал для него всем), и зрение постепенно стало возвращаться к нему. Через год Киро стал видеть отчетливо и позновать Храм заново, но что удивительно цвет глас не изменился (они до сих пор были белдоваты как у слепого) и это могло сбить любого. Вот так он и начал свои Хроники в мире шиноби....

Киро

Количество сообщений : 4
Возраст : 34
Повязка : Анкета Киро Ab7e2210
Дата регистрации : 2008-09-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Анкета Киро Empty Re: Анкета Киро

Сообщение автор Киро Вс Сен 14, 2008 8:39 pm

8. Техники.
Особые свойства:
В результате экспериментов Орочимару произошло ряд изменений в генетическом коде Киро:
Регенирация клеток - + 10 к жизни каждый ход, не может быть выше максимального.
Психо-физические возможности - в 5 метрах от себя может остановить сюрикен, кунйай; в близком расстоянии воздействует на психику противника сбивая его точность удара(возможно замедленее реакции)
В ярости правая рука покрывается печатью(подробнее в анкете) - +50 чакры каждый ход и при появлении + 3000 чакры.

Призыв:
Контракт заключен с соколами:
Абио - сокол, сидит на плече Киро, чаще находится в полете(разведка)
Есть связующая техника - Стрела Сокола - Абио преобразуется в стрелу, которую Киро запускает с помощью лука(стрела умная увернуться не возможно)

Техники с оружием:
Плавная защита - когда в руке кастет и меч Киро начинает их вращать образую непрерывный щит, если петли то они начинают вращаться вокруг Киро, временнами выстреливая в противника.

Атака пантеры - сдвоенная атака двумя кинжалами, очень быстрая и почти невозможно остановить

Атака змеи - отвлекающая атака мечом и резкий удар кастетом в грудь противника(происходит на большой скорости)

Kaizen kempo Rokuren – «Шесть путей смерти». Техника изобретена Киро и является уникальной. Это атака, относящаяся к разряду «предельных». Киро становится в свободную стойку, кинжалы держатся в опущенных руках обратным хватом. Атака может начаться как справа, так и слева, все решается за мгновение до применения техники. Всего наносится шесть ударов, по три каждым кинжалом, они чередуются друг с другом, каждый идет с предельной скоростью. Для уклонения или защиты нужно двигаться со скоростью, превосходящей скорость Киро в амоке, но один, а то и несколько ударов будут скорее всего пропущены, поскольку каждое исполнение техники уникально – угол ударов совершенно свободный и непредсказуемый.

Ialakuno - «Взблеск грома». Удар, основанный на понимании противника. Используется, как правило, когда противник выведен из душевного равновесия, а его техники и манера поведения в бою хорошо изучены. Атака может происходить как с оружием, так и без него. Это абсолютно свободный удар - с каждым боем он совершенно иной, подстроенный под нового врага. Как правило, он состоит из подлаживания под любую атаку противника, которая проходит мимо Киро, и одной-единственной смертельной контратаки. Вершина боевого искусства Киро, эта техника недоступна почти никому, поскольку требует не только каких-либо физических усилий, но и как интуиции, так и врожденных способностей к пониманию чужих душ. Для применения техники в полную силу необходимо войти в гармонию со стихиями, то есть обучиться всем пяти «Танцам Асирэ».

Fuumiya - Ветер Стрел, техника, используемая с луком. Состоит из очень большого количества очень быстрых выстрелов. На дистанции в районе 100 метров это выглядит так - когда первая стрела прилетает в цель, еще семь стрел находятся в полете, а девятая срывается с тетивы.

Танец северного ветра - с двумя петлями в руках Киро бежит к противнику. Петли наполняются чакрой и начинают стремительно двигаться вокруг Киро(блокирует атаки оружием), когда он близко к противнику петли обхватывают противника и разрезают его.

Танец южного ветра - меч наполняется чакрой молнии, касте - воздуха. Обманным маневром Киро быстро сокращает расстояние. Меч втыкается в землю(одновременно разряд электричеством), подпрыгивает отталкиваясь от эффиса и в наивычшей точки траектории атакакует противника.

Танец западного ветра - достаю лук, натягиваю его без стрелы, при концентрации чакры создаю стрелу(от одной до трех) и отпускаю тетеву(дальность удара 12 км) Возможно версия со стрелами

Танец восточного ветра - выстрел из лука без стрел; выпускается одна стрела, а попадает в противника в 6-8 местах.

Киро

Количество сообщений : 4
Возраст : 34
Повязка : Анкета Киро Ab7e2210
Дата регистрации : 2008-09-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Анкета Киро Empty Re: Анкета Киро

Сообщение автор Киро Вс Сен 14, 2008 8:39 pm

«Танцы Асирэ» - стили кендзюцу, использующие легкое оружие, вроде вакидзаси, кодачи или обычных кинжалов (как в одной руки, так и в двух). Также существуют модификации танцев для рукопашного боя. Всего их пять. Каждый из них олицетворяет собой природу одной из пяти стихий. Изучивший все пять танцев способен сражаться с любым противником. При смене стиля боя необходимо потратить несколько секунд - на моральную, что ли, подготовку.(техника изучается только в Храме)
Daneorite no Mai – «Танец земли». Первый танец Киро. Исключительно защитный стиль боя, использующий все виды парирования и отвода ударов в сторону, а также сложную систему уверток. Это позволяет Киро с очень высокой вероятностью избегать почти любых атак тайдзюцу и кендзюцу (помимо уникальных ударов, хотя и там шанс зачастую немал), а также большинства стандартных ниндзютсу (известных использующему), однако, атака ограничена редкими контрударами, которые могут быть опасными только если противник забудет о защите. Используется этот стиль если нужно изучить противника, его манеру ведения боя, а также когда необходимо экономить силы или просто передохнуть.
Saidarian no Mai – «Танец воды». Второй танец Киро, очень плавный и завораживающий. Все движения построены так, что противнику они кажутся невероятно медленными и гипнотизирующими. Этот стиль боя очень быстро выводит врага из себя, заставляет принимать неоправданные и необдуманные решения, поскольку буквально насмехается над его умением, показывая: «Я легко одержу победу, ты ничто, ты двигаешься слишком медленно и неуклюже, сдавайся, ты проиграешь». Собственно, для этого «Танец воды» и создавался. Не представляет из себя ничего особенного в плане защиты и атаки, да он и не предназначен для этого.
Fasigama no Mai – «Танец ветра». Третий танец Киро. Стиль боя, основанный на акробатике и очень высокой скорости движений. Удары наносятся с самых неожиданных позиций. Вся защита основана на уклонении от любых видов атак. Все движения используют скорость, стремительность и легкость.
Kairemo no Mai – «Танец пламени». Четвертый танец Киро. Это стиль боя двумя орудиями(используются кинжалы), основанный на кажущейся безрассудной серии атак из различных позиций. Почти все удары – колющие или режущие, рубящие применяются только при развороте тела, защищаться противнику очень трудно, особенно если у него из вооружения только собственные руки. Скорость движений меняется от относительно медленной до превосходящей предел шиноби. Защита состоит из отвода удара противника в сторону или уклонения с резким контрударом, но обычно противник просто не успевает атаковать. Этот танец нельзя использовать долго, поскольку он сильно выматывает.
Raitami no Mai – «Танец молнии». Пятый танец Киро. В этом стиле все направлено на обман противника. Фактически, это крайне сложный акробатический номер для одного зрителя. Используется обычно с оружием, хотя можно и без него. На такой скорости происходит сравнительно мало ударов, но все они сильны и вдобавок весьма прицельны, крайне неудобны и даже невозможны для отражения. Танец используется лишь в крайнем случае, поскольку требует слишком много сил от Киро

Основные типы чакр: Ветер и молния
Молния:
Raikyu - концентрируя чакру в руках, создает наэлектризованный шар концентрированной чакры и запукает его точно в противника.

Raiton: bushukan - концентрирует чакру в руках, преобразовывая ее в электричество. При ударе повреждает внутренние органы противника.

Raiton: angura gunjikougeki - приложив руки к земле, проводит по ней электричество, ударяя разрядом тока врагов.

Raiton: hyaku senbon - выпускает элемент молнии в виде сенбонов, которые могут пробить практически любое препятствие.

Raiton: fundo no kokufuu - выпускает поток чакры, заряженый молнией в небо, после чего молния с двойной силой ударяет в противника (возможно только если облачная погода)

Rairyuu no Tatsumaki - вихрь воздуха, заряженого электричеством в форме дракона. Атакует противников, одаривая нехилым разрядом тока.

Raiton Raigo – удар прямой молнии

Raizo Ikazuchi wo Utte - концентрируя чакру в руках, создает несколько разрядов молнии, которые с молниеносной скоростью движутся к противнику пока не поражают его.

Raikyuu - шар молнии. Концентрирует чакру на ладони в виде нескольких шаров, затем выпускает их в противника.

Ikazuchi no Kiba - поднимая обе руки вверх, создает наэлектризованную заполненную чакрой субстанцию, которая поднимаясь в небо, заставляет разряды молнии поражать желательную цель.

Raigeki no Yoroi - разводя руки в сторону, окружает себя электричеством, которое защищает его и наносит урон любому кто дотрагивается.

Рансинсё- превращает свою чакру в электрический заряд и запускает в нервную систему противника, тем самым нарушая систему прохождения импульсов от мозга к мышцам, что заставляет противника терять контроль над своими движениями.

Стиль молнии: Множественный заряд - В руке, которая в перчатке, появляется искра которая начинает скакать между пальцапи. При выпуске энергии может повредить в областе пяти метров перед собой(желательно исользование лески).


Ветер:
Fuuton: Tatsumaki Wana - Пользователь создает большой торнадо приблизительно десять метров высотой непосредственно вокруг их врага.Вращаясь с огромной скоростью,торнадо затягивает всё,что попадается в радиусе пяти метров.

Стиль ветра: Клинки небес - потоки воздуха которые перобразуются в два клинка.

Стиль ветра: Вихрь - используется после Клинков небес, для еще большего урона.

Fuuton: Reppushou - На противника посылается сильный, но не большой по размерам, поток воздуха, который с силой ударяет свою цель. Может использоваться вкупе с метательным оружием, придавая ему ускорение и силу.

Fuuton Kaze no Senbon - собирает воздух в руку и смешивает его с чакрой, делая это он преобразовывает их в острые иглы. Иглы почти невидимы, таким образом врагу трудно их заметить

Fuuton: Shikutzu - Ударная волна. Техника действует в качестве щита против любых физических атак.Откидывает человека на 2 метра, мелкие предметы на 4, то что тяжелее человека на метр. "Держится" только перед собой. Брошенное метательное оружие летит обратно.

Fuuton Furyuudan no Jutsu - Создает дракона, сформированного из ветра. Очень мощное дзюцу. У человека,попавшего под это здюцу создаётся впечатление что он попал под торнадо.

Fuuton: Kaze Heki - Создаёт барьер из ветра, препятствующий удару. Его сила заключается не в прямом противостоянии мощи, а в мягком отклонении направления удара.

Фуутон: Фуичи но Дзютсу. (Элемент ветра - техника ветряной защиты) - Направляет чакру в кинжалы, формируя из неё своеобразное продолжение кинжалов. Начинает быстро крутится вокруг себя, размахивая кинжалами. Эти действия формируют сильный воздушный поток, который сносит все в радиусе 2 метров

All-seeing eye(Всевидящее око) - позволяет обнаруживать местоположение предметов, вещей, людей и т.п. за счет потоков воздуха. С помощью чакры мастер отправляет на нужное расстояние потоки воздуха, они отражаясь от препятствий возвращаются обратно принося с собой запахи. Расстояние зависит от чакры.(добавочное не применяется в бою)

Canines of a wind(Клыки ветра) - восемь воздушных рассекающих потока будут преследовать жертву пока её не достигнут.Один за одним угасают через 5 секунд. (Или не будут остановлены более сильным потоком ветра.Рвущий эффект.)

Ring of a dust(Кольцо пыли) - разряжает воздух в пространстве размером 1м на 1м, цели тяжело дышать, подвижность снижается. (противник не может дышать )

Ring of a dust Second(Кольцо пыли некст) - создает идеальный ваакум размером 1 на 1м, паралич наступает через 10 секунд.

Treasured words(Заветные слова) - с помощью потока воздуха передает слова на ухо выбранной цели на огромное расстояние. (добавочное)


Другие:
Shousen no Jutsu – концентрируя лечащую чакру в руках, шиноби лечит цель. Для лучшего результата медик должен прикасаться к обьекту.

Katsunigatana - техника создает черное копье, которое очень прочное и острое. Если такое копье заденет человека - его чакра не сможет долгое время концентрироваться, лишая противника возможности использовать любое джутсу и сильно ослабляя его как раной, так и эффектом. (противник не может использовать джутсу 3 хода)

Kaisaku no jutsu - Фактически формирует когти из чакры. Из-за уплотнения последней их длина составляет 30 сантиметров,которыми при достаточной силе удара можно нанести серьезные ранения.

Гекко но Хаси (Gekkou no hashi) - техника Лунных Лезвий. Создание лезвия из чакры. Бросается на большое растояние и наносит физическое повреждение. После достижения цели возвращается к своему владельцу.

Техника мгновенного перемещения (Shunhin no jutsu)




Стандартные:
Bunshin no jutsu
Kawarimi no jutsu .
Kai
Henge
Suimen Hokou no Waza - техника хождения по воде. Нужно скопить небольшое количество чакры в ступнях и постоянно вымещать небольшое её количество.
Kinobori no Waza - техника, позволяющая ходить по стенам, потолкам и проч. Необходимо скопить и удерживать небольшое но точное количество чакры в ступнях.



Стиль Ryuken

Анкета Киро X1aa0b18cur3[/center]

Киро

Количество сообщений : 4
Возраст : 34
Повязка : Анкета Киро Ab7e2210
Дата регистрации : 2008-09-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Анкета Киро Empty Re: Анкета Киро

Сообщение автор Киро Вс Сен 14, 2008 8:40 pm

Стиль Ruuken представляет сочетание мягких и жестких техник с прямолинейными и круговыми движениями. В этом стиле есть множество прыжков с ударами ногами с вращением корпуса и без вращения, есть специальная защита от бросков и захватов, освобождения от различных захватов противника. Есть много ударных техник боя, техника давления пальцами на болевые точки на теле человека, которая позволяет нанести непоправимый вред организму противника за серию ударов.
Стиль сочетает два принципа, в которых скрыты и техники удара и уклонений (блока):

«вода»
Движения в стиле текучи и непрерывны, состояние пользователя, это состояние воды, которая всегда приобретает форму того сосуда, в который попадает. Проистекая одним большим потоком, при встрече с препятствием, вода спокойно огибает его, заполняя собой все пустоты и углубления. А если вдруг русло становится узким, сила водяного потока способна разрушить всё, что попадается на её пути.

«круг»
Многие боевые искусства имеют подобный принцип построения атакующих и защитных действий, если исходить из понятия «воды», то в проекции на круговую теорию, можно сравнить с водоворотом на поверхности реки. Владеющий стилем своими действиями изменяет вектор направления силы агрессора, как бы закручивая его в спираль, в результате обращая силу противника, против него самого.


Ryuken Move: Ryuga Ten - находясь не дальше, чем в метре от противника, Киро может нанести мощный удар, который не только отталкивает его на три метра, но и способен принести ужасные ушибы в месте удара. Для этого Киро скрещивает ладони в запястьях и наносит ими резкий удар. За счёт способностей бойца и большой площади удар получается хлёстким и очень сильным. Силу этого тай приёма можно увеличить, нанеся удар с разбега. Только при этом уменьшается точность и координация, которая совершенно не помешает при сражении с неподготовленным в тайдзюцу противником.


Ryuken Move: “Стиль Рьюкен - 28 громовых ударов” Raikke Nijyuhachi – Эта техника требует от шиноби не только огромных способностей и таланта к тайдзюцу, но и великолепных знаний в строении человека, а точнее болевых точек, на которые и рассчитан стиль Ryuken. Это дзюцу стиля, поэтому исполнять его может только мастер, знающий все тонкости битвы. Киро концентрируется на противнике и занимает привычную стойку. Замирая, он ждёт, когда цель займёт нужное положение, а точнее встанет лицом к лицу с Киро. Только в этом положении и не дальше чем в десяти метрах от Киро, шиноби может продемонстрировать свой приём. С невероятной скоростью, он подбегает к противнику и наносит двадцать восемь ударов пальцами, выдавливая болевые точки на теле противника. Тем самым он не только причиняет непереносимый обычным человеком урон, но и попадая по триггерным точкам замедляет его кровеносную систему, блокируя работу некоторых мышц. Без особых способностей (додзюцу), опираясь на свои знания, Киро может выбить двадцать – двадцать четыре болевые точки из двадцати восьми. В этом состояние противник будет учащёно дышать, медленно двигаться и, иногда совершать в ошибки (упасть во время передвижения). Так же в этом состоянии ужасно болит голова и внимание концентрируется только на боли, забывая об окружающей обстановке.

Блокировать эти удары очень тяжело, даже пытаясь отклониться от ударов, человек не сможет остановить серию громовых ударов, потому что способности Киро выбивать на такой скорости точки на теле противника, может противостоять только соперник, обладающий огромной скоростью, что позволит ему уйти от атаки. Но, конечно, можно просто не подпустит к себе Киро, использовав ниндзюцу или другие техники, либо просто не поворачиваясь к нему телом. Последствия техники можно снизить, если удары будут нанесены по броне или другому виду защиты. Двадцать восемь ударов наносятся за рекордный срок – семь секунд, по четыре удара за секунду. Благодаря долгим тренировкам, Киро научился использовать эту тайдзюцу, только вот после его совершения в течение минуты руки будут неспособны наносить тяжёлые удары, а по пальцам будут стекать капельки крови от чудовищных перегрузок. Используется и из-за последствий для применяющего тайдзюцу не больше двух раз в день (с перерывом в пять минут), иначе руки могут отказать на больший срок.


Ryuken Move: “Стиль Рьюкен - 56 проникающих громовых ударов” Raikke Kinedsume Hojyuroku – аналогична в использовании с предыдущей техникой. Требует открытия первых внутренних врат. Повреждения от этой техники совершенно различаются от Raikke Nijyuhachi. Даже взрослый шиноби без сторонней помощи неспособен пошевелиться от таких повреждений. Последствия этой техники до изучения неизвестны, но сразу ясно, что руки в тот момент откажут на куда более долгий срок, чем в предыдущей технике.

9. Оружие.
Оружие:
1) 10 кунаев
2) 10 сюрикенов
3) Две петельки(нити из очень прочного металл, почти не видно днем)
4) Кастет "Тянь Ган"
5) Меч "Би Ло"
6) Лук "Енма"

7) Два кинжала "У Гоу" (идут в паре, на эфесах изображены две пантеры)
Cool Меч: «Мек’кси» («Клинок живой тьмы»)

Меч с лезвием чернее ночи, лезвие наносит невидимые раны и пьет кровь жертвы(прибавляет здоровье). В рукоять есть око Врага Птиц (лисицы) и уста Соперника в Охоте (совы) — таким образом, меч предвидет опасность и предупреждает о ней своего владельца.

10. Привычки.
Молчалив и бесчувствененн

11. ICQ.
416793224

12. Как вы к нам попали/Как часто будете посещать ролевую?
случайно попал/постараюсь))

13. Имеете ли опыт в участии ролевой такого типа?
есть

14. Ключ к игре.

Киро

Количество сообщений : 4
Возраст : 34
Повязка : Анкета Киро Ab7e2210
Дата регистрации : 2008-09-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Анкета Киро Empty Re: Анкета Киро

Сообщение автор Sakura-san Вс Сен 14, 2008 9:31 pm

К Киро сложно причислить какой-либо характер, по сути его нет
Характер простите есть у всех....
Всю сознательную жизнь он провел в клетке, в логове Орочимару. Орочимару пытался создать тело, которое могло противостоять силе шарингана Итачи.
Ни кокого Орочимару быть не должно...ибо Администрация против...
(в самых сильных гендзюцу Киро представляет из себя пантеру по правой лапе которой тенется феолетовая печать)
Как я понимаю вы имели ввиду печать Орочимару...если да то убираем...и точка.
В одной из миссий по поручнеию селения Киро оказался в пустыне. Он там был впервые поэтому почти сразу заблудился. Семь дней и семь ночей он бродил по пустыне, закончились запасы пищи и воды и он держался только на своей воле.
Не думаю что "Каге" отправил бы одного чуунина в Сунну....минимум троих...но никак не одного...исправляем...
Еще три дня и три ночи просидел он в неком подобие транса
Нормальный шиноби уже бы довно,простите з виражение,сдох...без еды,воды 10 дней...пфф...исправляем...
Киро не знал не удач. Все его цели умирали
эх...я понимаю хочеться быть сильным...но судя по био...вы желаете быть не просто сильным а всесильным...что между прочим запрещено правилами!
В результате экспериментов Орочимару произошло ряд изменений в генетическом коде Киро:
Регенирация клеток - + 10 к жизни каждый ход, не может быть выше максимального.
Психо-физические возможности - в 5 метрах от себя может остановить сюрикен, кунйай; в близком расстоянии воздействует на психику противника сбивая его точность удара(возможно замедленее реакции)
В ярости правая рука покрывается печатью(подробнее в анкете) - +50 чакры каждый ход и при появлении + 3000 чакры.
это мы убираем...повторюсь никокого Орочимару и Проклятой печати...Всесильных небывает!
Есть связующая техника - Стрела Сокола - Абио преобразуется в стрелу, которую Киро запускает с помощью лука(стрела умная увернуться не возможно)
Увернуться невозможно?!Хех...убираем....
3) Две петельки(нити из очень прочного металл, почти не видно днем)
4) Кастет "Тянь Ган"
5) Меч "Би Ло"
6) Лук "Енма"

7) Два кинжала "У Гоу" (идут в паре, на эфесах изображены две пантеры)
Меч: «Мек’кси» («Клинок живой тьмы»)
вам не много????Выбираете что-то одно...и кастет и меч и лук и кинжалы...не тяжело,а???
Ialakuno - «Взблеск грома». Удар, основанный на понимании противника. Используется, как правило, когда противник выведен из душевного равновесия, а его техники и манера поведения в бою хорошо изучены. Атака может происходить как с оружием, так и без него. Это абсолютно свободный удар - с каждым боем он совершенно иной, подстроенный под нового врага. Как правило, он состоит из подлаживания под любую атаку противника, которая проходит мимо Киро, и одной-единственной смертельной контратаки. Вершина боевого искусства Киро, эта техника недоступна почти никому, поскольку требует не только каких-либо физических усилий, но и как интуиции, так и врожденных способностей к пониманию чужих душ. Для применения техники в полную силу необходимо войти в гармонию со стихиями, то есть обучиться всем пяти «Танцам Асирэ».
убираем...
Fuumiya - Ветер Стрел, техника, используемая с луком. Состоит из очень большого количества очень быстрых выстрелов. На дистанции в районе 100 метров это выглядит так - когда первая стрела прилетает в цель, еще семь стрел находятся в полете, а девятая срывается с тетивы.
восьмая где потярялась,та???
Танец северного ветра - с двумя петлями в руках Киро бежит к противнику. Петли наполняются чакрой и начинают стремительно двигаться вокруг Киро(блокирует атаки оружием), когда он близко к противнику петли обхватывают противника и разрезают его.
то что они разрезают противника убираем...остановимся на том что они просто связывают противника...будете возражать вообще уберу...
Танец южного ветра - меч наполняется чакрой молнии, касте - воздуха. Обманным маневром Киро быстро сокращает расстояние. Меч втыкается в землю(одновременно разряд электричеством), подпрыгивает отталкиваясь от эффиса и в наивычшей точки траектории атакакует противника.
разрешена только одна стихия так что или изменяйте технику или вообще убирайте к чертям...
Танец восточного ветра - выстрел из лука без стрел; выпускается одна стрела, а попадает в противника в 6-8 местах.
сначала пишите что без стрел а потом что стрела все таки выпускается...или изменяем или убираем...
Каждый из них олицетворяет собой природу одной из пяти стихий. Изучивший все пять танцев способен сражаться с любым противником.
тааа...или убираем все ети танцульки или остовляем одну две,ну максимум три....остальное при согласиии Администрации может выучите по ходу игры...
Отовляем или Ветер или Молнию...только что-то одно!
и вообще техники привосходят техники джонина...половину все равно так или иначе придеться убрать....
14. Ключ к игре.
только не спрашивай что это такое....сразу видно что правила не читал,так ведь??
Sakura-san
Sakura-san

Количество сообщений : 118
Возраст : 29
Географическое положение : Если верить Сурикатам,то я живу дома)))
Дата регистрации : 2008-08-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения