Naruto: Hero's Come Back
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Анка Макото.

Участников: 2

Перейти вниз

Анка Макото. Empty Анка Макото.

Сообщение автор Гость Пн Сен 01, 2008 6:58 pm

1.Имя и клан
Макото Накамара.

2.Возраст.
18 лет.

3. Ранг.
Джоунин.

4.Селение.
Страна медведя( Селение скрытой звезды.

5.Характер.
В детстве Макото был более спокойный чем на данное время, после смерти его отца и матери он стал очень злым и безжалостным, но он хорошо относится к жителям его селения(Звезды).

6.Стиль.
Тигр.


7.Био.
Макото Накамара родился в Конохе, в 8 лет он стал чуунином, в 15 джоунином, его отец был рожденн в звезде, но ради своей возлюбленной он переехал в коноху , после смерти своих родителей Макото стал мстить тем кто убил их, он убил несколько Анбу, через месяц он ушел из конохи в звезду в поисках силы и стал жить там и встретил своего брата которого он незнал.По началу он хотел его убить, но Кадзо промыл ему мозги и Макото оставил его в живых.Через год после этого Макото начал приходить в Коноху и убивать некоторых шиноби или анбу.

7.Техники.
Молния :

Raikyu - концентрируя чакру в руках, создает наэлектризованный шар концентрированной чакры и запукает его точно в противника.

Raiton: bushukan - концентрирует чакру в руках, преобразовывая ее в электричество. При ударе повреждает внутренние органы противника.

Raiton: angura gunjikougeki - приложив руки к земле, проводит по ней электричество, ударяя разрядом тока врагов.

Raiton: hyaku senbon - выпускает элемент молнии в виде сенбонов, которые могут пробить практически любое препятствие.

Raiton: fundo no kokufuu - выпускает поток чакры, заряженый молнией в небо, после чего молния с двойной силой ударяет в противника (возможно только если облачная погода)

Rairyuu no Tatsumaki - вихрь воздуха, заряженого электричеством в форме дракона. Атакует противников, одаривая нехилым разрядом тока.

Raiton Raigo – удар прямой молнии

Raizo Ikazuchi wo Utte - концентрируя чакру в руках, создает несколько разрядов молнии, которые с молниеносной скоростью движутся к противнику пока не поражают его.

Raikyuu - шар молнии. Концентрирует чакру на ладони в виде нескольких шаров, затем выпускает их в противника.

Ikazuchi no Kiba - поднимая обе руки вверх, создает наэлектризованную заполненную чакрой субстанцию, которая поднимаясь в небо, заставляет разряды молнии поражать желательную цель. (чакра 1000, урон 450)

Raigeki no Yoroi - разводя руки в сторону, окружает себя электричеством, которое защищает его и наносит урон любому кто дотрагивается.

Рансинсё- превращает свою чакру в электрический заряд и запускает в нервную систему противника, тем самым нарушая систему прохождения импульсов от мозга к мышцам, что заставляет противника терять контроль над своими движениями.(скованные движения противника 2 хода)

Стиль молнии: Множественный заряд - В руке, которая в перчатке, появляется искра которая начинает скакать между пальцапи. При выпуске энергии может повредить в областе пяти метров перед собой(желательно исользование лески).

Другие:
Shousen no Jutsu – концентрируя лечащую чакру в руках, шиноби лечит цель. Для лучшего результата медик должен прикасаться к обьекту. (каждые 50 чакры - 30 жизни)

Katsunigatana - техника создает черное копье, которое очень прочное и острое. Если такое копье заденет человека - его чакра не сможет долгое время концентрироваться, лишая противника возможности использовать любое джутсу и сильно ослабляя его как раной, так и эффектом. противник не может использовать джутсу 3 хода

Kaisaku no jutsu - Фактически формирует когти из чакры. Из-за уплотнения последней их длина составляет 30 сантиметров,которыми при достаточной силе удара можно нанести серьезные ранения.

Гекко но Хаси (Gekkou no hashi) - техника Лунных Лезвий. Создание лезвия из чакры. Бросается на большое растояние и наносит физическое повреждение. После достижения цели возвращается к своему владельцу.(

Техника мгновенного перемещения (Shunhin no jutsu)

Техники с оружием:
Плавная защита - когда в руке кастет и меч Макото начинает их вращать образую непрерывный щит, если петли то они начинают вращаться вокруг Макото, временнами выстреливая в противника.

Атака пантеры - сдвоенная атака двумя кинжалами, очень быстрая и почти невозможно остановить

Атака змеи - отвлекающая атака мечом и резкий удар кастетом в грудь противника(происходит на большой скорости)

Kaizen kempo Rokuren – «Шесть путей смерти». Техника изобретена Киро и является уникальной. Это атака, относящаяся к разряду «предельных». Киро становится в свободную стойку, кинжалы держатся в опущенных руках обратным хватом. Атака может начаться как справа, так и слева, все решается за мгновение до применения техники. Всего наносится шесть ударов, по три каждым кинжалом, они чередуются друг с другом, каждый идет с предельной скоростью. Для уклонения или защиты нужно двигаться со скоростью, превосходящей скорость Киро в амоке, но один, а то и несколько ударов будут скорее всего пропущены, поскольку каждое исполнение техники уникально – угол ударов совершенно свободный и непредсказуемый.

Ialakuno - «Взблеск грома». Удар, основанный на понимании противника. Используется, как правило, когда противник выведен из душевного равновесия, а его техники и манера поведения в бою хорошо изучены. Атака может происходить как с оружием, так и без него. Это абсолютно свободный удар - с каждым боем он совершенно иной, подстроенный под нового врага. Как правило, он состоит из подлаживания под любую атаку противника, которая проходит мимо Киро, и одной-единственной смертельной контратаки. Вершина боевого искусства Киро, эта техника недоступна почти никому, поскольку требует не только каких-либо физических усилий, но и как интуиции, так и врожденных способностей к пониманию чужих душ. Для применения техники в полную силу необходимо войти в гармонию со стихиями, то есть обучиться всем пяти «Танцам Асирэ».

Fuumiya - Ветер Стрел, техника, используемая с луком. Состоит из очень большого количества очень быстрых выстрелов. На дистанции в районе 100 метров это выглядит так - когда первая стрела прилетает в цель, еще семь стрел находятся в полете, а девятая срывается с тетивы.

Танец северного ветра - с двумя петлями в руках Макото бежит к противнику. Петли наполняются чакрой и начинают стремительно двигаться вокруг Киро(блокирует атаки оружием), когда он близко к противнику петли обхватывают противника и разрезают его.

Танец южного ветра - меч наполняется чакрой молнии, касте - воздуха. Обманным маневром Макото быстро сокращает расстояние. Меч втыкается в землю(одновременно разряд электричеством), подпрыгивает отталкиваясь от эффиса и в наивычшей точки траектории атакакует противника.

Танец западного ветра - достаю лук, натягиваю его без стрелы, при концентрации чакры создаю стрелу(от одной до трех) и отпускаю тетеву(дальность удара 12 км)

Танец восточного ветра - выстрел из лука без стрел; выпускается одна стрела, а попадает в противника в 6-8 местах.

«Танцы Асирэ» - стили кендзюцу, использующие легкое оружие, вроде вакидзаси, кодачи или обычных кинжалов (как в одной руки, так и в двух). Также существуют модификации танцев для рукопашного боя. Всего их пять. Каждый из них олицетворяет собой природу одной из пяти стихий. Изучивший все пять танцев способен сражаться с любым противником. При смене стиля боя необходимо потратить несколько секунд - на моральную, что ли, подготовку.

Daneorite no Mai – «Танец земли». Первый танец Киро. Исключительно защитный стиль боя, использующий все виды парирования и отвода ударов в сторону, а также сложную систему уверток. Это позволяет Киро с очень высокой вероятностью избегать почти любых атак тайдзюцу и кендзюцу (помимо уникальных ударов, хотя и там шанс зачастую немал), а также большинства стандартных ниндзютсу (известных использующему), однако, атака ограничена редкими контрударами, которые могут быть опасными только если противник забудет о защите. Используется этот стиль если нужно изучить противника, его манеру ведения боя, а также когда необходимо экономить силы или просто передохнуть.

Saidarian no Mai – «Танец воды». Второй танец Киро, очень плавный и завораживающий. Все движения построены так, что противнику они кажутся невероятно медленными и гипнотизирующими. Этот стиль боя очень быстро выводит врага из себя, заставляет принимать неоправданные и необдуманные решения, поскольку буквально насмехается над его умением, показывая: «Я легко одержу победу, ты ничто, ты двигаешься слишком медленно и неуклюже, сдавайся, ты проиграешь». Собственно, для этого «Танец воды» и создавался. Не представляет из себя ничего особенного в плане защиты и атаки, да он и не предназначен для этого.

Fasigama no Mai – «Танец ветра». Третий танец Киро. Стиль боя, основанный на акробатике и очень высокой скорости движений. Удары наносятся с самых неожиданных позиций. Вся защита основана на уклонении от любых видов атак. Все движения используют скорость, стремительность и легкость.

Kairemo no Mai – «Танец пламени». Четвертый танец Киро. Это стиль боя двумя орудиями(используются кинжалы), основанный на кажущейся безрассудной серии атак из различных позиций. Почти все удары – колющие или режущие, рубящие применяются только при развороте тела, защищаться противнику очень трудно, особенно если у него из вооружения только собственные руки. Скорость движений меняется от относительно медленной до превосходящей предел шиноби. Защита состоит из отвода удара противника в сторону или уклонения с резким контрударом, но обычно противник просто не успевает атаковать. Этот танец нельзя использовать долго, поскольку он сильно выматывает.

Raitami no Mai – «Танец молнии». Пятый танец Киро. В этом стиле все направлено на обман противника. Фактически, это крайне сложный акробатический номер для одного зрителя. Используется обычно с оружием, хотя можно и без него. На такой скорости происходит сравнительно мало ударов, но все они сильны и вдобавок весьма прицельны, крайне неудобны и даже невозможны для отражения. Танец используется лишь в крайнем случае, поскольку требует слишком много сил от Киро




Пурпурная чакра :
Щит - щит из пурпурной чакры, действует как песок Гаары

Кунай - создается кунай из пурпурной чакры.
(потом ещё придумаю ^_^)



Kuchiyose no jutsu : Naiden - призывает Льва с свой рост он обладает огненными техниками.

Превращение в демона - +500 жизней +2000 чакр +4 ловкость, скорость.


9.Оружие.
Две катаны.
Стандартный набор.
Пилюля чакры(пополняет 1000 чакры)

10.Привычки.
Вседгы держит катану в одной руке

11.Ася !.
391156231

12. Как вы к нам попали/Как часто будете посещать ролевую?
увидел рекламу на этой ролке http://narutorpgclan.powerrpg.net/forum.htm

13. Имеете ли опыт в участии ролевой такого типа?
у меня мего огромный опыт, а ещё я зашибись админю, тк сделал 4 ролки ) и про в боях )

14.Ключ к игре.
это чё ?!


Последний раз редактировалось: Макото Накамара (Пн Сен 01, 2008 7:20 pm), всего редактировалось 2 раз(а)

Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Анка Макото. Empty Re: Анка Макото.

Сообщение автор SAI Пн Сен 01, 2008 7:08 pm

1. Убераем две стихии и Бьякуган!!! Если бы матерью вашего персонажа была девушка из клана Хьюга, то это была бы побочная ветвь, и в этом случае Глава клана проследил бы, чтобы тайна Бьякугана осталась в селении... Поподробнее по техникам пройдусь, когда выберете стихию...
2. Био расписать!
SAI
SAI

Количество сообщений : 277
Возраст : 32
Повязка : Анка Макото. Kasumi10
Дата регистрации : 2008-08-26

Лист персонажа
Друзья/Приятели: ...
Враги/Ненависть: ...
Любовь/Симпатия: ...

http://vkontakte.ru/id5730925

Вернуться к началу Перейти вниз

Анка Макото. Empty Re: Анка Макото.

Сообщение автор Kasumi-sama Пн Сен 01, 2008 7:11 pm

АНКЕТЫ БЫСТРО НЕ ПРОВЕРЯЮТСЯ, МЫ НЕ ВИНОВАТЫ, ЧТО ВЫ НЕ УМЕЕТЕ СЕБЯ ДЕРЖАТЬ.

7. Мать из клана Хьюга? А вы не слышали, что не канонам, нельзя иметь связь с канонами? У?

Техники. Откуда две стихии? Было ясно написанно, что небольше одной.

Бьякуган убираем напрочь, и всё что с ним связанно!

12. Ссылку убираем из Анкеты.

13. Гыгы...а хвастливость тож не к чиму. Х) Профи, профи...раздражительное слово.

14. Читайте правила, и проблем с этим вопросом не будет.
Kasumi-sama
Kasumi-sama
Admin

Количество сообщений : 404
Возраст : 30
Географическое положение : Украина/Харьков
Повязка : Анка Макото. Fbaa9910
Дата регистрации : 2008-08-24

Лист персонажа
Друзья/Приятели: ...
Враги/Ненависть: Саске
Любовь/Симпатия: ...

https://hero.forum2x2.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Анка Макото. Empty Re: Анка Макото.

Сообщение автор Гость Пн Сен 01, 2008 7:13 pm

как джоунин у меня три стихии ! у джоунинов всегда три !! бьякуган я как неканон могу вписать если придумаю с ним историю(уже придумал)

насчет био, больше ничё в голову не приходит !

Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Анка Макото. Empty Re: Анка Макото.

Сообщение автор Kasumi-sama Пн Сен 01, 2008 7:17 pm

Макото Накамара, эх...я сказала одна, значит одна, и правила из-за одного человека менять не собираюсь...всё! Если вы не можете как остальные вести себя подобающим образом, так почему вы ещё здесь? Ммм? Да...скажу открыто, все эти фразы "Когда проверят Анку?" спустили моё настроение до нуля, и сейчас я говорю всё, что думаю...так что извольте делать то, что вам говорит Администрация.
Kasumi-sama
Kasumi-sama
Admin

Количество сообщений : 404
Возраст : 30
Географическое положение : Украина/Харьков
Повязка : Анка Макото. Fbaa9910
Дата регистрации : 2008-08-24

Лист персонажа
Друзья/Приятели: ...
Враги/Ненависть: Саске
Любовь/Симпатия: ...

https://hero.forum2x2.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Анка Макото. Empty Re: Анка Макото.

Сообщение автор Гость Пн Сен 01, 2008 7:17 pm

а и ещё ! у меня огромная просьба к админам ! зайдите в Панель администратора
----->Оформление---->Структура и иерархия, в окне иерархия нажмите на Показывать в оглавлении заголовок последнего сообщения форума, так намного удобнее !!

Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Анка Макото. Empty Re: Анка Макото.

Сообщение автор SAI Пн Сен 01, 2008 7:20 pm

Макото Накамара, Бьякуган лично я не пропущу, какую бы историю вы не придумали!
А насчет стихий, то Джоунины могут владень не тремя, а двумя стихиями! *читар - Какаши не в счет!* Но вы - неканон, и у вас будет лишь одна стихия!
SAI
SAI

Количество сообщений : 277
Возраст : 32
Повязка : Анка Макото. Kasumi10
Дата регистрации : 2008-08-26

Лист персонажа
Друзья/Приятели: ...
Враги/Ненависть: ...
Любовь/Симпатия: ...

http://vkontakte.ru/id5730925

Вернуться к началу Перейти вниз

Анка Макото. Empty Re: Анка Макото.

Сообщение автор Гость Пн Сен 01, 2008 7:21 pm

исправил всё что вы оба сказали ))) а теперь админы, выполните плиз мою просьбу

Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Анка Макото. Empty Re: Анка Макото.

Сообщение автор Kasumi-sama Пн Сен 01, 2008 7:23 pm

Макото Накамара, уже...
Но всё таки Анкета не тянет на джоннина...вчера была принята Анкета такого же плана, и девчёнка там геннин...так что я могу максимум пропустить, если у вас будет написанно чуннин.
Kasumi-sama
Kasumi-sama
Admin

Количество сообщений : 404
Возраст : 30
Географическое положение : Украина/Харьков
Повязка : Анка Макото. Fbaa9910
Дата регистрации : 2008-08-24

Лист персонажа
Друзья/Приятели: ...
Враги/Ненависть: Саске
Любовь/Симпатия: ...

https://hero.forum2x2.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Анка Макото. Empty Re: Анка Макото.

Сообщение автор SAI Пн Сен 01, 2008 7:25 pm

Био распишите! И я еще по техникам пройдусь поподробнее после обеда...
SAI
SAI

Количество сообщений : 277
Возраст : 32
Повязка : Анка Макото. Kasumi10
Дата регистрации : 2008-08-26

Лист персонажа
Друзья/Приятели: ...
Враги/Ненависть: ...
Любовь/Симпатия: ...

http://vkontakte.ru/id5730925

Вернуться к началу Перейти вниз

Анка Макото. Empty Re: Анка Макото.

Сообщение автор Гость Пн Сен 01, 2008 7:25 pm

((((((( блин
ну сделайте мне исключение, плиииз.
а как тут у вас урон, затрату чакр, жизни и чакру распределять?! если у вас этого нету, то я могу помочь

Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Анка Макото. Empty Re: Анка Макото.

Сообщение автор Kasumi-sama Пн Сен 01, 2008 7:28 pm

Макото Накамара, эх...у нас нет ни затрат чакр, или силы, ибо мы считаем это лишнея трата времени, не для Админом (я всегда готова поработать на ролевой), а для пользователей...мы вообще тут она семья, и построенно всё на взаимпонимании, а не на чакре. XD

Поблажки только для своих, чьйи Анкеты уже были приняты...а пока мы вас не приняли, то вы для нас чужой, уж извените.
Kasumi-sama
Kasumi-sama
Admin

Количество сообщений : 404
Возраст : 30
Географическое положение : Украина/Харьков
Повязка : Анка Макото. Fbaa9910
Дата регистрации : 2008-08-24

Лист персонажа
Друзья/Приятели: ...
Враги/Ненависть: Саске
Любовь/Симпатия: ...

https://hero.forum2x2.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Анка Макото. Empty Re: Анка Макото.

Сообщение автор SAI Пн Сен 01, 2008 8:44 pm

7.Био.
Макото Накамара родился в Конохе, в 8 лет он стал чуунином, в 15 джоунином, его отец был рожденн в звезде, но ради своей возлюбленной он переехал в коноху , после смерти своих родителей Макото стал мстить тем кто убил их, он убил несколько Анбу, через месяц он ушел из конохи в звезду в поисках силы и стал жить там и встретил своего брата которого он незнал.По началу он хотел его убить, но Кадзо промыл ему мозги и Макото оставил его в живых.Через год после этого Макото начал приходить в Коноху и убивать некоторых шиноби или анбу.
Несколько замечаний по био:
1. В 12 лет шиноби выпускаются из академии...
2. Напишите поподробнее про то, как погибли родители и кто их убил...
3. Про брата напишите побольше...
4. И про то, как его в звезду приняли... Обычно ведь шиноби-беглецов не принимают в дургие селения...
Это поможет вам написать Био, достойное Джоунина, я надеюсь...

А теперь Техники!
1.
Rairyuu no Tatsumaki - вихрь воздуха, заряженого электричеством в форме дракона. Атакует противников, одаривая нехилым разрядом тока
Убираем так как такое возможно только при сочетании двух стихий: Фуутон и Райтон! Но вы Фуутоном не владеете...
2.
Raiton: angura gunjikougeki - приложив руки к земле, проводит по ней электричество, ударяя разрядом тока врагов.
Земля проводит ток? Вроде нет...)
3.
Рансинсё- превращает свою чакру в электрический заряд и запускает в нервную систему противника, тем самым нарушая систему прохождения импульсов от мозга к мышцам, что заставляет противника терять контроль над своими движениями.(скованные движения противника 2 хода)
Техника Тсунаде! Убираем!
4.
Стиль молнии: Множественный заряд - В руке, которая в перчатке, появляется искра которая начинает скакать между пальцапи. При выпуске энергии может повредить в областе пяти метров перед собой(желательно исользование лески).
Если техника повреждает все, в области 5 метров, то задевает и хозяина... Кому это надо? Убераем...
5.
Shousen no Jutsu – концентрируя лечащую чакру в руках, шиноби лечит цель. Для лучшего результата медик должен прикасаться к обьекту. (каждые 50 чакры - 30 жизни)
Эта техника вообще работает только если прикасаться к объекту! А статы убераем...
6.
Katsunigatana - техника создает черное копье, которое очень прочное и острое. Если такое копье заденет человека - его чакра не сможет долгое время концентрироваться, лишая противника возможности использовать любое джутсу и сильно ослабляя его как раной, так и эффектом. противник не может использовать джутсу 3 хода
Создет? Из ничего? Убераем...
7.
Гекко но Хаси (Gekkou no hashi) - техника Лунных Лезвий. Создание лезвия из чакры. Бросается на большое растояние и наносит физическое повреждение. После достижения цели возвращается к своему владельцу.(
Техника, созданая Хинатой? А что она тут забыла?) Убираем...
8.
Техника мгновенного перемещения (Shunhin no jutsu)
Распишем, как происходит перещение?
9.
Плавная защита - когда в руке кастет и меч Макото начинает их вращать образую непрерывный щит, если петли то они начинают вращаться вокруг Макото, временнами выстреливая в противника.
У вас вроде две катаны... Откуда кастет взялся?
10.
Атака пантеры - сдвоенная атака двумя кинжалами, очень быстрая и почти невозможно остановить
Я так понимаю, что двумя катанами, а не кинжалами? И еще напишите, как происходит атака, что ее аж невозможно остановить...
11.
Атака змеи - отвлекающая атака мечом и резкий удар кастетом в грудь противника(происходит на большой скорости)
Опять кастет?
12.
Kaizen kempo Rokuren – «Шесть путей смерти». Техника изобретена Киро и является уникальной. Это атака, относящаяся к разряду «предельных». Киро становится в свободную стойку, кинжалы держатся в опущенных руках обратным хватом. Атака может начаться как справа, так и слева, все решается за мгновение до применения техники. Всего наносится шесть ударов, по три каждым кинжалом, они чередуются друг с другом, каждый идет с предельной скоростью. Для уклонения или защиты нужно двигаться со скоростью, превосходящей скорость Киро в амоке, но один, а то и несколько ударов будут скорее всего пропущены, поскольку каждое исполнение техники уникально – угол ударов совершенно свободный и непредсказуемый.
Мы знаем, как умеют прыгать шиноби... От такой атаки легко отпрыгнуть, не так ли?
13.
Ialakuno - «Взблеск грома». Удар, основанный на понимании противника. Используется, как правило, когда противник выведен из душевного равновесия, а его техники и манера поведения в бою хорошо изучены. Атака может происходить как с оружием, так и без него. Это абсолютно свободный удар - с каждым боем он совершенно иной, подстроенный под нового врага. Как правило, он состоит из подлаживания под любую атаку противника, которая проходит мимо Киро, и одной-единственной смертельной контратаки. Вершина боевого искусства Киро, эта техника недоступна почти никому, поскольку требует не только каких-либо физических усилий, но и как интуиции, так и врожденных способностей к пониманию чужих душ. Для применения техники в полную силу необходимо войти в гармонию со стихиями, то есть обучиться всем пяти «Танцам Асирэ».
Я бы не назвал это техникой... Это ведь "свободный удар"...
14.
Fuumiya - Ветер Стрел, техника, используемая с луком. Состоит из очень большого количества очень быстрых выстрелов. На дистанции в районе 100 метров это выглядит так - когда первая стрела прилетает в цель, еще семь стрел находятся в полете, а девятая срывается с тетивы.
Танец западного ветра - достаю лук, натягиваю его без стрелы, при концентрации чакры создаю стрелу(от одной до трех) и отпускаю тетеву(дальность удара 12 км)
Танец восточного ветра - выстрел из лука без стрел; выпускается одна стрела, а попадает в противника в 6-8 местах.
Лук - не оружие мира Наруто... По крайней мере не оружие шиноби...
15.
Танец северного ветра - с двумя петлями в руках Макото бежит к противнику. Петли наполняются чакрой и начинают стремительно двигаться вокруг Киро(блокирует атаки оружием), когда он близко к противнику петли обхватывают противника и разрезают его.
Убираем!
16.
Танец южного ветра - меч наполняется чакрой молнии, касте - воздуха. Обманным маневром Макото быстро сокращает расстояние. Меч втыкается в землю(одновременно разряд электричеством), подпрыгивает отталкиваясь от эффиса и в наивычшей точки траектории атакакует противника.
Опять кастет?
17.
«Танцы Асирэ» - стили кендзюцу, использующие легкое оружие, вроде вакидзаси, кодачи или обычных кинжалов (как в одной руки, так и в двух). Также существуют модификации танцев для рукопашного боя. Всего их пять. Каждый из них олицетворяет собой природу одной из пяти стихий. Изучивший все пять танцев способен сражаться с любым противником. При смене стиля боя необходимо потратить несколько секунд - на моральную, что ли, подготовку.
Daneorite no Mai – «Танец земли». Первый танец Киро. Исключительно защитный стиль боя, использующий все виды парирования и отвода ударов в сторону, а также сложную систему уверток. Это позволяет Киро с очень высокой вероятностью избегать почти любых атак тайдзюцу и кендзюцу (помимо уникальных ударов, хотя и там шанс зачастую немал), а также большинства стандартных ниндзютсу (известных использующему), однако, атака ограничена редкими контрударами, которые могут быть опасными только если противник забудет о защите. Используется этот стиль если нужно изучить противника, его манеру ведения боя, а также когда необходимо экономить силы или просто передохнуть.
Saidarian no Mai – «Танец воды». Второй танец Киро, очень плавный и завораживающий. Все движения построены так, что противнику они кажутся невероятно медленными и гипнотизирующими. Этот стиль боя очень быстро выводит врага из себя, заставляет принимать неоправданные и необдуманные решения, поскольку буквально насмехается над его умением, показывая: «Я легко одержу победу, ты ничто, ты двигаешься слишком медленно и неуклюже, сдавайся, ты проиграешь». Собственно, для этого «Танец воды» и создавался. Не представляет из себя ничего особенного в плане защиты и атаки, да он и не предназначен для этого.
Fasigama no Mai – «Танец ветра». Третий танец Киро. Стиль боя, основанный на акробатике и очень высокой скорости движений. Удары наносятся с самых неожиданных позиций. Вся защита основана на уклонении от любых видов атак. Все движения используют скорость, стремительность и легкость.
Kairemo no Mai – «Танец пламени». Четвертый танец Киро. Это стиль боя двумя орудиями(используются кинжалы), основанный на кажущейся безрассудной серии атак из различных позиций. Почти все удары – колющие или режущие, рубящие применяются только при развороте тела, защищаться противнику очень трудно, особенно если у него из вооружения только собственные руки. Скорость движений меняется от относительно медленной до превосходящей предел шиноби. Защита состоит из отвода удара противника в сторону или уклонения с резким контрударом, но обычно противник просто не успевает атаковать. Этот танец нельзя использовать долго, поскольку он сильно выматывает.
Raitami no Mai – «Танец молнии». Пятый танец Киро. В этом стиле все направлено на обман противника. Фактически, это крайне сложный акробатический номер для одного зрителя. Используется обычно с оружием, хотя можно и без него. На такой скорости происходит сравнительно мало ударов, но все они сильны и вдобавок весьма прицельны, крайне неудобны и даже невозможны для отражения. Танец используется лишь в крайнем случае, поскольку требует слишком много сил от Киро
Вас зовут Макото Накамара... Признайтесь, эти техники - плагиат?
18.
Щит - щит из пурпурной чакры, действует как песок Гаары
Песок Гаары действует сам потому что он управляется Шукаку... Максимум, на что способна ваша техника - это создать именно шит в человечаский рост с одной стороны от вас...
19.
Кунай - создается кунай из пурпурной чакры.
Добавить, что этот кунай используется только для ближнего боя.... Метать что-то состоящее из чакры невозможно! (вроде ничего такого не было в Наруто).
20.
Kuchiyose no jutsu : Naiden - призывает Льва с свой рост он обладает огненными техниками.
Тогда в био надо написать, когда и где подписали договор с Кланом Львов, как зовут призываемого и его "огненые техники" расписать!
21.
Превращение в демона - +500 жизней +2000 чакр +4 ловкость, скорость.
Убираем! И можно я не буду объяснять, почему?
SAI
SAI

Количество сообщений : 277
Возраст : 32
Повязка : Анка Макото. Kasumi10
Дата регистрации : 2008-08-26

Лист персонажа
Друзья/Приятели: ...
Враги/Ненависть: ...
Любовь/Симпатия: ...

http://vkontakte.ru/id5730925

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения